четверг, 22 января 2009 г.

Мой первый опыт домашнего мыловарения

Варила мыло для лица icon_smile.gif
Взяла:
  • Детское мыло 70г

  • Мыло Palmolive Прополис 30г

  • Масло лесного ореха 40мл

  • Масло косметическое для проблемной кожи 40мл

  • Отвар из ромашки и льняного семени 100мл

  • Эфирное масло шалфея мускатного 15 капель



Поскольку плавить собиралась в микроволновке,то решила тереть мыло не на тёрке,а на шинковке,потому как начиталась в советах,что тёртое оно быстро плавится.Ну не знаю,моё детское мыло так до конца и не расплавилось,а палмолив расплавился хорошо icon_rolleyes.gif


Вот так выглядело нашинкованное мыло icon_smile.gif Туда я добавила базовые масла (ореховое и косметическое,последнее на основе масла виноградной косточки) и горячий отвар трав.Вернее,не отвар,я ромашку и семена льна просто кипятком залила.
Всё это поставила в микроволновку.А тут уже процесс индивидуальный.Кто-то пишет,что 30 секунд на 900 Вт достаточно,а кто-то говорит,что надо на малой мощности и долго.Я плавила и на полной,и на половине мощности,периодически перемешивая.В общей сложности минут 5.
Вот что получилось:


Смесь хорошо размешала,чтобы растворились комочки.Добавила эфирное масло и немножко духов из пробника icon_smile.gif Перелила в формочку:


И выставила на балкон застывать.Застыло оно быстро,за час наверное.Полчаса назад достала его из формочки,порезала на кусочки и разложила на пергаментной бумаге сушиться:


Запах у мыла получился классный,совсем не воняет.
Вобщем,всё оказалось так быстро и просто,что мне тут же захотелось ещё сделать мыло для тела с кремом,но у меня нет базовых масел,надо будет запастись!

Комментариев нет: